Контекстная реклама

Контекстная реклама – считается одним из эффективных инструментов Web-рекламы, является текстовым рекламным объявлением, которое находиться с учетом тематического соответствия запросов пользователей в интернет-поисковиках.

К бесспорным преимуществам контекстной рекламы можно отнести:

  • Настраиваемый таргетинг

    можно проводить фильтрацию потребителей по нужным параметрам: географического нахождения, времени показа, соответствие теме.

  • Оперативность

    Объявление с рекламой тут же после расположения становится видимым в итогах обработки запросов интернет-поисковиков. Это позволяет без результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламных объявлений.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    Оплачивая работы по контекстной рекламе срабатывает хорошо продуманная схема расчета цены – pay per click. Это означает, что Вы не платите за не работающие показы рекламы а только за реализацию кликов – переход пользователя по рекламному объявлению на страницу Вашего ресурса. Вы платите за результат!

  • Легкость управления

    При необходимости Вы легко сможет сами внести изменения в объявление: менять контакты, добавлять новые акции, редактировать рекламный слоган.

К недостаткам контекстной рекламы можно отнести аукционную систему определения стоимости – если Ваш оппонент готов платить больше, чем Вы, значит его объявление покажут раньше вашего. При Высокой конкуренции и росте стоимости объявления придется увеличивать бюджет, чтобы составить конкуренцию.

Данный инструмент электронного-маркетинга имеет свои нюансы: он позволяет значительно увеличить пользовательский интерес при поддержке быстрых акций или программ, часто подходит для рекламы организации-новичка, только появившейся на рынке.

Контекстная реклама имеет большое преимущество – чем грамотнее будут подобраны ключевые слова запросов, тем лучше будет эффект демонстрации объявления. Доверьте нашим сотрудникам разработку рекламной кампании по контекстным объявлениям, результат будет тут же!